Filters & Sanctions of Google

Yandex and Google search engine filters

Filters are part of the search engine algorithm. They are constantly being improved to improve the delivery of results to real users. Bad SEOs (who use fraudulent promotion methods) consider filters to be sanctions or penalties. But this is absolutely not true. Vice versa. They help Yandex and Google show the most valuable and necessary information for people in the first places as accurately as possible.

Filters make life easier for owners of quality web resources. The race for links (a waste of money) and the massive creation of low-quality sites are gone. And the authors of texts and pictures can exhale calmly. Filters protect both authorship and content .

Many filters are extensions of others, you can’t always tell where one ends and another begins. The whole algorithm is intertwined with artificial intelligence, which is constantly evolving.

If you see something on your resource that may fall under sanctions, then change it immediately. Then there is a huge chance of increasing positions in Google and Yandex.

Filters are added and improved as cunning seo specialists find sophisticated gray or black methods of promotion. Use only white hat SEO. Any picaresque deceptive method, if not today, then someday will definitely go under the sanctions of Google and Yandex. It is possible to lower the entire site in the rating or individual pages. Losses of positions due to the introduction of new sanctions are called pessimization, if the search engine has overestimated before.

👁️ Фильтры, направленные на внешнее СЕО, о ссылках:

The correct filling of the link is important both for internal and external linking . You can simply use an anchor (a link word that you need to click on to go to) or supplement with a title (visible on hover). Titles that are the same everywhere and thoughtlessly written can fall under sanctions, as well as the same text in the anchore and title . It makes no sense to duplicate, because this is not an increase, but spam. This filter also includes the abuse of such anchors as: look here, here, here, go here — they do not make sense where they lead.

Socializing/Bad Neighborhood:

  • Similar topics are very important
  • SEO Links
  • From «bad» resources
  • Anchors to a third-party resource
  • Identical Anchors and Titles are considered to be purchase

This is one of the competitors’ favorite tools. Try to remove such links or reset their weight in Search Console. If you suspect that spam links are constantly being ordered to you, then you need to write to Google and Yandex support.

You decided to buy links at once. They immediately took 100-1000 from various incomprehensible resources. And, of course, search engines noticed it right away. It looks like you’ve wasted your money. Although more often this gray method is used by competitors. And there are also a lot of links from the site to third-party resources without Nofollow, even to authoritative ones.

Links that lead to page 404, where, most likely, the desired page used to be. There are 2 options here: put a redirect from the remote ones and / or clean it up and fix it to the existing ones.

An assessment of the quality of links, whether they were put on you as an expert in your field, or bought. Naturally, Google and Yandex have all the lists of those who trade in the link mass and their partners, which they place for money. However, if you ordered an article for a resource in an online fashion magazine and paid, then this does not go under the filter. Magazines and similar information sites are also considered the norm if they wrote about you or simply put you in a directory or rating of companies.

You to me — I to you: in SEO it doesn’t work like that, except that the resources are in partnerships.

When there are a lot of follow and nofollow external links from a resource or a specific page

  • if the links are off topic
  • lead to «bad» non-trust or insignificant sources
  • no one goes over them for a very long time (unnecessary)
  • every user has given up after switching (disgusting)

The entire site or specific pages can go under the filter.

Manual check of the site, sanctions are imposed by a person. When you were reported through manual verification :

  • you buy or sell links,
  • hackers hacked and the site is dangerous,
  • pure spam or in some parts (descriptions, structured markup,
  • hidden redirects, masking, doorways
  • something hidden: images, text, H1, H2, H3, H4

A Google or Yandex employee manually looks at a separate resource and decides whether or not to impose a fine. That is, they are not just pessimized in the search results, but removed from the index. If you fall under this filter, you will receive a notification about manual sanctions in Google Search Console — Security issues and manual actions taken: Unnatural links to your site — Affects some pages . Sometimes the penalty is insignificant, and sometimes it will completely throw you out of the SERP index. After removing all bad links, you will need to submit it again for manual verification, and you can wait forever for it. If there is a serious fine, there is only one solution — to throw out the site, make a new one.

👁️ Territorial Ranking Filters

Opposum. Territorial ranking — the map shows circles with a number of companies in one business center, local SEO for companies of the same type. The reviews in Yandex and Google maps and the description of the company also influence.

Also a territorial filter, but it is by search, and not by the map. It works using geodata or IP address. If you enter «Restaurants» in the address bar, then Google or Yandex will first show you exactly those that are in your city, and even in the area. Therefore, it is advisable to put cards with a location.

👁️ Filters targeted at content

Hummingbird has existed at Google since 2013 — the text is filled with keywords instead of informativeness and depth to the topic. Yandex had exactly the same filter released in 2017 and is called Baden Baden.

Repetitions of key phrases on the page without accompanying words. Instead of a normal human description, keywords and common search phrases are inserted — purely SEO unreadable text. The purpose of such text is Google and Yandex web spiders, and it is not informative or interesting for live users. Accompanying words are very important, which show the depth of the studied content, how professional it is: the names of specialists, materials, main and additional services and goods, thematic special words and abbreviations.

Sources with significant information are ranked higher: expertise, depth and narrowness of content, related words.

After indexing, Google filters out good (main index) pages from bad (secondary results). Bad ones that will never get out from under the filter: duplicates, copies, canonical ones. Bad ones that can be removed from under the filter — with empty or partially filled meta tags Title, Description, H1, Keywords. With low weight and / or insignificant pages, for example, the vertical structure of the site after the 5-6th level with minimal information and without sufficient relinking.

I know the secret of how to fix the canonical indexing if Google determined it incorrectly or the admin previously filled it in by mistake.

Analyzes the quality of content, can affect the entire site or a specific section in the structure. Panda has a lot of criteria for assessing the quality of content.

  • reliability, authenticity of information against lies, incorrect facts
  • доверие к информации и профессионализм — кто автор? Новичёк, статусный профессионал или просто сведущий человек со средними знаниями?
  • раскрыта ли тема: глубокие знания или поверхностные, подробно или низкокачественно
  • сделано с любовью и вниманием к деталям
  • оригинальность, содержание и исследование или взятое из разных источников, скопированное
  • сгенерированный безинформативный и бесполезный для читателей (этим грешат сео-копирайтеры, ох аж раздражают бестолковыми фразами)
  • отношение тематики всего сайта по отношению к данной статье
  • орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки
  • Оформление
  • ценность информации по сравнению с конкурентами
  • сколько времени пользователь изучает контент, поверхностно или вчитывается, хочет поделиться в соц сетях или с другом по Whatsapp или Viber. Или наоборот — закроет материал и продолжит поиск дальше.
  • low-quality low-quality publications
  • duplication of the same piece of text on different pages
  • similar articles with the same semantics
  • disturbing and annoying ads
  • correct, ordered, but useless seo-texts 300 words / 2000 characters

Sharpened for better SERP:

  • Insufficiently informative, poor content
  • A lot of information not about, for example, about partners or clients
  • Borrowed text fragments, quotes, even with a link to the source, if there are more of them than the original content. And if without a source or signature, then it is considered content theft. Short quotations are marked with <q> tag, long ones are <blockquote>. These meta tags should not be misused.
  • Pages with only one link, they usually come in a list,
  • Inconvenient design: small font, background and text colors should be contrasting (white on white is not allowed), navigation
  • Outdated information and comments
  • Imitation of any brand, fake
  • Sites with the same theme, owned by the same owner or company
  • Pop-ups that interfere with viewing or do not allow you to leave, hold against your will
  • Boring long videos that don’t finish watching
  • Lots of 404 error pages

Piracy, theft of content, its rewriting or translation from another language. Do not forget to submit new pages for indexing in Google Search Console and Yandex Webmaster . This will protect your copyright.

If you have been reported for copyright infringement. The most serious complaints are for example: posting blackmail or sexual content without the consent of the owner . Yes, you still need to prove copyright infringement, and not just write a slander.

If you have been reported that you have stolen content. This is also possible: the opponent took your new article, launched it and sent it to the index. Yandex and Google bot indexed it first, and it complained about you. Do not forget to immediately send the new and exclusive to Google and Yandex robots for indexing. Otherwise, you risk losing authorship and fly out of search engines. 2nd bombing option — bad reviews in markets / maps or unrelated comments on the resource. Track, complain to the support of search engines if you feel that these are intrigues of competitors.

You just overdid it, all your actions were directed only to search engine bots, and not to people. Oversalted — it means fell in love — it won’t work here.

Bust with semantics, bold, italics. Capital letters in a whole word are considered an abbreviation.

Insufficient navigation, relinking, duplicate pages and the same non-unique content (a common mistake of a store with goods). Or instead of links to authoritative sites — duplication of their text.

Under-optimization: Ours, Yours, We, You, He, She — if the text does not contain your brand name, profession (who you are), but only pronouns.

👁️ Domain Trust Filters

The degree of trust consists of reputation and authority, it consists of:

  • SSL certificate — https:// (http:// — no certificate)
  • if possible, then buy a domain for several years in advance
  • register a domain name for a company, not for an individual
  • branded beautiful domain and name (EMD filter)
  • the «About us» page should contain a whole fairy tale about the mission and position of the company with an individual brand story
  • active accounts in social networks: Instagram, Facebook, VK, Twitter, Pinterest, LinkedIn
  • who are you referring to — trust projects or suspicious
  • links at the end of the articles on the basis of which a particular
  • is there a privacy notice
  • bounces: the user logged in and immediately logged out without looking at other pages
  • people often block resource in chrome — enable site blocking feature

There is a little less trust in newcomers than in old acquaintances. If you want to increase trust, buy a domain name several years in advance. This will mean that you are not a one-year-old site and are serious about it. Unfortunately, in the .ru zone it is not possible to buy a domain for more than a year. However, in com — you can take a maximum of 10 years ahead.

All cardinal changes must be made carefully. This is if the site can be found only by the domain, although sometimes it can not be found by it either. But for any queries, even the narrowest ones, they are not in the index. The sandbox can be after a change in subject matter, if it is new or repurchased, the structure and information has completely changed, there is no smooth growth of pages, or their mass deletion, or it was unavailable during the check by Yandex and Googlebots.

Exact entry into the domain. It is believed that you must have your own brand name.

👁️ Technical Filters

W3C validations

Availability of a mobile version, download speed from tablets and smartphones, design for smartphones, functionality, ease of use and navigation on mobile devices, font size, dynamic screen, proximity of elements and buttons (2 buttons overlap each other and the user accidentally presses the unwanted one) .

The faster the download, the better, of course. Users don’t like to wait. No need to waste someone else’s Internet traffic and money, make your code and content lighter. Usually speed is eaten by animations and heavy photos. You can check and see recommendations from Google in PageSpeed ​​Insights .

👁️ Sanctions for black methods

Direct entries, by links or through search engines.

 Underestimation of positions by 20-80 positions for black methods of imitation of usefulness: doorways, a sharp increase in link mass, cloaking (creating 2 page options — for people and for search bots), invisible text or hidden elements H1-H3.

👁️ Ad Sanctions

Number of ads, especially at the top of the page. Why, no one likes advertising, especially if it interferes with watching content.

 SPAM advertising

👁️ RankBrain or Matrixnet (artificial intelligence) is an algorithm for the constant improvement of Filters.

👁️ Payday Loan (popular requests)

👁️ Links html page filter

SEOsker

Фильтры и санкции поисковых систем

Фильтры поисковых систем Yandex и Google

Фильтры являются частью алгоритма поисковых систем. Они постоянно совершенствуются для улучшения выдачи результатов реальным пользователям. Горесеошники (кто использует жульнические методы продвижения) считают фильтры санкциями или штрафами. Но это совершенно не так. Наоборот. Они помогают Yandex и Google максимально точно показывать на первых местах самую ценную и нужную информацию для людей.

Фильтры облегчают жизнь владельцам качественных web-ресурсов. Ушла гонка за ссылками (бесполезная трата денег) и массовое создание некачественных сайтов. А авторы текстов и картинок могут выдохнуть спокойно. Фильтры защищают и авторство и контент.

Многие фильтры являются продолжением других, не всегда поймешь, где заканчивается один и начинается другой. Весь алгоритм переплетен искусственным интеллектом, который постоянно развивается.

Если видите на своем ресурсе то, что может попасть под санкции, то меняйте сразу. Тогда есть огромный шанс повышения позиций в Google и Yandex.

Фильтры добавляются и совершенствуются по мере того, как хитрые seo-специалисты находят изощренные серые или черные методы продвижения. Пользуйтесь только белым SEO. Любой плутовской обманный метод, если не сегодня, то когда-нибудь точно пойдет под санкции Гугла и Яндекса. Возможно понижение всего сайта в рейтинге или отдельных страниц. Потери позиций из-за введения новых санкций называют пессимизацией, если прежде поисковая система переоценила.

Фильтры, направленные на внешнее СЕО, о ссылках:

Правильное заполнение ссылки важно и при внутренней перелинкации и при внешней. Вы можете просто использовать анкор (слово-ссылка, на которое нужно нажать для перехода) или дополнить тайтлом (виден при наведении). Одинаковые везде и бездумно прописанные title могут попасть под санкции, как и одинаковый текст в anchore и тайтле. Нет смысла дублировать, тк это не усиление, а спамность. Так же к этому фильтру относится злоупотребление такими анкорами, как: смотрите тут, здесь, вот, перейдите сюда — не носящие смысл куда они ведут.

Социтирование/плохое соседство:

  • Очень важна похожая тематика
  • SEO-ссылки
  • С «плохих» ресурсов
  • Якорые на сторонний ресурс
  • Одинаковые Анкоры и Тайтлы — считаются закупочными

Это один из любимых инструментов конкурентов. Постарайтесь удалить такие ссылки или обнулить их вес в Search Console. Если у вас есть подозрения, что на вас постоянно заказывают спамные ссылки, то нужно написать в поддержку Google и Yandex.

Вы решили одномоментно закупиться линками. Взяли сразу 100-1000 с разных непонятных ресурсов. И, естественно, поисковые системы это сразу заметили. Получается вы потратили деньги в минус. Хотя чаще этот серый метод используют конкуренты. А еще очень много линков с сайта на сторонние ресурсы без Nofollow, даже на авторитетные.

Ссылки, которые ведут на стр 404, где, скорее всего, раньше была нужная страница. Тут 2 варианта: поставить переадресацию с удаленных и/или почистить и исправить на существующие.

Оценка качества ссылок, были ли поставлены на вас, как на эксперта в своей области, или прокупленными. Естественно, у Гугла и Яндекса есть все списки тех, кто торгует ссылочной массой и их партнеров, что размещают за деньги. Однако, если вы заказали статью на ресурс в модном онлайн журнале, и заплатили, то это не идет под фильтр. Журналы и похожие информационные сайты тоже считаются нормой, если они о вас написали или просто выставили в каталог или рейтинг компаний.

Ты мне — я тебе: в SEO так не работает, разве что ресурсы в партнерских отношениях.

Когда с ресурса или конкретной страницы очень много внешних ссылок follow и nofollow

  • если линки не по тематике
  • ведут на «плохие» не трастовые или незначимые источники
  • никто не переходит по ним очень долгое время (ненужные)
  • каждый пользователь сделал отказ после перехода (отвратительные)

Под фильтр может пойти весь сайт или конкретные страницы.

Ручная проверка сайта, санкции наложены человеком. Когда на вас пожаловались через ручную проверку:

  • вы покупаете или продаёте ссылки,
  • злоумышленники взломали и сайт опасен,
  • чистый спам или в каких то частях (описаниях, структурированной разметке,
  • скрытые перенаправления, маскировка, дорвеи
  • что-то скрытое: изображения, текст, H1, H2, H3, H4

Сотрудник Google или Yandex вручную смотрит отдельный ресурс и решает, накладывать или нет штраф. То есть не просто пессимизируют в выдаче, а удаляют из индекса. Если попали под этот фильтр, то получите уведомление о ручных санкциях в Google Search Console — Проблемы безопасности и меры, принятые вручную: Unnatural links to your site — Affects some pages. Иногда штраф незначительный, а иногда полностью выбросит из индекса SERP. После удаления всех плохих ссылок нужно будет еще раз подать на ручную проверку, и ждать её можно вечно. Если серьезный штраф, тут только одно решение — выбросить сайт, сделать новый.

Фильтры Территориального Ранжирования

Оппосум. Территориальное ранжирование — на карте показывается кружек с цифрой сколько компаний в одном бизнесс-центре, местное SEO для однотипных компаний. Влияют и отзывы в картах Yandex и Google и описание компании.

Тоже территориальный фильтр, но именно по поиску, а не по карте. Он работает с помощью геоданных или IP адреса. Если вы введете в адресную строку «Рестораны», то вам Google или Yandex покажет сначала именно те, что находятся в вашем городе, и даже в районе. Поэтому желательно ставить карты с местом расположения.

Фильтры, направленные на контент

У Гугла Колибри существует с 2013 года — текст наполнен ключевиками вместо информативности и углубленности в тему. У Яндекса точно такой же фильтр вышел в 2017 году и называется Баден Баден.

Повторения ключевых фраз на странице без сопутствующих слов. Вместо нормального человеческого описания вставлены кейворды и распространенные поисковые фразы — чисто сеошный нечитаемый текст. Цель такого текста — веб-пауки Google и Яндекс, а живым пользователям он не информативен и не интересен. Очень важны сопутствующие слова, которые показывают глубину изученного контента, насколько он профессионален: названия специалистов, материалов, главных и дополнительных услуг и товаров, тематических спец-слов и аббревиатур.

Источники со значимой информацией ранжируются выше: экспертность, глубина и узость контента, сопутствующие слова.

После индексации, Гугл отфильтровывает хорошие (основной индекс) страницы от плохих (дополнительные результаты). Плохие, которым не вылезти из-под фильтра никогда: дубли, копии, канонические. Плохие, которые можно вывести из-под фильтра — с незаполненными или частично заполненными мета тегами Title, Description, H1, Keywords. С маленьким весом и/или незначимыми страницами, например вертикальной структурой сайта после 5-6ого уровня с минимальной информацией и без достаточной перелинкации.

Знаю секрет как исправить индексацию канонической, если Google ее определил неправильно или админ ранее заполнил случайно с ошибкой.

Анализирует качество контента, может влиять на весь сайт или на конкретный раздел в структуре. У Панды очень много критериев к оценке качества контента.

  • достоверность, подлинность инфы против лжи, неверных фактов
  • доверие к информации и профессионализм — кто автор? Новичёк, статусный профессионал или просто сведущий человек со средними знаниями?
  • раскрыта ли тема: глубокие знания или поверхностные, подробно или низкокачественно
  • сделано с любовью и вниманием к деталям
  • оригинальность, содержание и исследование или взятое из разных источников, скопированное
  • сгенерированный безинформативный и бесполезный для читателей (этим грешат сео-копирайтеры, ох аж раздражают бестолковыми фразами)
  • отношение тематики всего сайта по отношению к данной статье
  • орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки
  • Оформление
  • ценность информации по сравнению с конкурентами
  • сколько времени пользователь изучает контент, поверхностно или вчитывается, хочет поделиться в соц сетях или с другом по Whatsapp или Viber. Или наоборот — закроет материал и продолжит поиск дальше.
  • некачественные низкопробные публикации
  • дублирование одного и того же куска текста на разных страницах
  • похожие статьи с одной и той же семантикой
  • мешающая и раздражающая реклама
  • правильные, заказанные, но бесполезные seo-тексты 300 слов/2000 символов

Заточен для более качественного SERP:

  • Недостаточно информативный, скудный контент
  • Много информации не по поводу, например о партнерах или клиентах
  • Заимствованные фрагменты текста, цитаты, даже со ссылкой на первоисточник, если их больше, чем оригинального контента. А если без источника или подписи, то считается воровством контента. Короткие цитаты выделяются тегом < q >, длинные < blockquote >. Эти мета-теги нельзя использовать не по назначению.
  • Страницы только с одними ссылками, обычно они идут списком,
  • Не удобный дизайн: мелкий шрифт, цвет фона и текста должны быть контрастными (белый на белом нельзя), навигация
  • Устаревшая информация и комментарии
  • Подражание какому-либо бренду, подделки
  • Сайты с одинаковой тематикой, принадлежащие одному и тому же владельцу или компании
  • Всплывающие окна, мешающие просмотру или не дающие уйти, удерживающие против воли
  • Скучные длинные видео, которые не досматривают до конца
  • Много страниц с ошибкой 404

Пиратство, воровство контента, его рерайтинг или перевод с другого языка. Не забывайте новые страницы отправлять на индексацию в Google Search Console и в Яндекс Вэбмастер. Этим вы защитите свои авторские права.

Если на вас пожаловались за нарушение авторских прав. Самые серьезные жалобы это например: размещение контента с целью шантажа или сексуального характера без согласия владельца. Да, еще обязательно нужно доказать нарушение авторских прав, а не просто написать кляузу.

Если на вас пожаловались, что вы украли контент. Возможно и такое: соперник взял вашу новую статью, запустил к себе и отправил ее на индекс. Яндекс и Гугл бот проиндексировал его первым, и он на вас пожаловался. Не забывайте сразу же отправлять новенькое и эксклюзивное на индексирование Гугл и Яндекс роботам. Иначе рискуете потерять авторство и вылететь из поисковых систем. 2ой вариант бомбардировки — плохие отзывы в маркетах/картах или не относящиеся к тематике комментарии на ресурсе. Отслеживайте, жалуйтесь в поддержку поисковых систем, если чувствуете, что это козни конкурентов.

Вы просто перестарались, все ваши действия были направлены только на ботов поисковых систем, а не для людей. Пересолил — значит влюбился, — тут не прокатит.

Перебор с семантикой, жирным шрифтом, курсивом. Заглавные буквы в целом слове считаются аббревиатурой.

Недостаточная навигация, перелинковка, дубли страниц и одинаковый не уникальный контент (распространенная ошибка магазина с товарами). Или вместо ссылок на авторитетные сайты — дублирование их текста.

Недооптимизация: Наши, Ваши, Мы, Вы, Он, Она — если в тексте нет вообще вашего бренд имени, профессии (кто вы), а только местоимения.

Фильтры Доверия к Домену

Степень доверия состоит из репутации и авторитета, cкладывается из:

  • SSL сертификат — https:// (http:// —  без сертификата)
  • если есть возможность, то купить домен на несколько лет вперед
  • оформить доменное имя на компанию, а не на физическое лицо
  • фирменный красивый домен и имя (фильтр EMD)
  • страница «О нас» должна содержать целую сказку о миссии и позиции компании с индивидуальной историей бренда
  • активные аккаунты в соц сетях: Instagram, Facebook, VK, Twitter, Pinterest, LinkedIn
  • на кого вы ссылаетесь — трастовые проекты или подозрительные
  • ссылки в конце статей, на базе которых была написана конкретная
  • есть ли уведомление об условиях конфиденциальности
  • отказы: пользователь зашел и сразу вышел не посмотрев другие страницы
  • люди часто заблокируют ресурс в Chrome — включить функцию блокировки сайта

 

К новичкам чуть меньше доверия, чем к старым знакомым. Если хотите увеличить доверие, прокупите доменное имя на несколько лет вперед. Это будет означать, что вы не сайт-одногодка и настроены серьезно. К сожалению в зоне ru не возможно купить домен больше, чем на год. Однако в com — можно взять на 10 лет вперед максимум.

Все координальные изменения нужно делать осторожно. Это если сайт можно найти только по домену, хотя иногда и по нему нельзя. А вот по любым запросам, даже самым узким — нет в индексе. Песочница может быть после смены тематики, если новый или перекупленный, поменялась полностью структура и информация, не плавный нарост страниц, или их массовое удаление, или был недоступен во время проверки яндекс и гуглботами.

Точное вхождение в домен. Считается, что у вас должно быть свое бренд имя.

Технические Фильтры

W3C валидации

Наличие мобильной версии, скорость загрузки с планшетов и смартфонов, дизайн для смартфонов, функционал, удобство пользования и навигации на моб-устройствах, размер шрифта, динамический экран, близкое расположение элементов и кнопок (2 кнопки накладываются друг на друга и пользователь нечаянно нажимает нежелательную).

Чем быстрее загрузка, тем конечно же лучше. Пользователи не любят ждать. Не надо тратить чужой интернет-трафик и деньги, облегчите код и контент. Обычно скорость сжирают анимации и тяжелые фотки. Проверить и посмотреть рекомендации от Google можно в PageSpeed Insights.

Санкции за черные методы

Прямые входы, по ссылкам или через поисковые системы.

 Занижение позиций на 20-80 позиций за черные методы имитации полезности: дорвеи, резкое увеличение ссылочной массы, клоакинг (создание 2х вариантов page — для людей и для поисковых ботов), невидимый текст или скрытые элементы H1-H3.

Санкции на Рекламу

Количество рекламы, особенно в верхней части страницы. Да что уж там, рекламу не любит никто, тем более, если она мешает смотреть контент.

 СПАМ реклама

👁️ RankBrain или Матрикснет (искусственный интеллект) — это алгоритм постоянного совершенствования Фильтров.

👁️ Payday Loan (популярные запросы)

👁️ Links html page filter

SEOsker