Внутренняя SEO оптимизация сайта

Внутренняя SEO оптимизация

Внутренняя оптимизация начинается на стадии регистрации доменного имени, выбора вида сайта, платформы (конструктор, самописная система) и дизайна. Обычно владелец ресурса предпочитает не нанимать SEO-специалиста на этих стадиях и решает сам. Консультации он получаются от программистов, которых очень много умных, но ничего не смыслящих в СЕО.

Если вы не хотите разбираться сами, то можете заказать анализ и консультацию по внутренней 🍀 оптимизации, продвижению и раскрутке у SEOsker.

Идеальное SEO — сайт для людей, а не ботов поисковых систем.

Во «Внутреннее SEO» входит оптимизация самого сайта. Заполните каждый мета тег правильно, осмысленно. Это не секрет, а обязательные меры для обычного индексирования и попадения хоть в какую-то позицию. Если страница просканирована, но не проиндексирована — означает, что поисковик еще не решил или не понимает, куда отнести информацию, ему нужно подсказать.

Правильное заполнение всех важных элементов страницы дает огромную привилегию для выдачи в ТОП поисковых систем. Прежде чем приступать к редактированию, 🔎 посмотрите код страницы — что и как заполнено уже.

📜 Title — Название страницы и ссылка из поисковой системы на ваш ресурс

📜 Description — Описание страницы, видно при поиске, сразу после Title

🗝️ Keywords — 3-7 словосочетаний (ключевиков), относящихся к конкретной странице

🔔 H1 — Главный заголовок на странице, который видят пользователи. H2, H3, H4 — второстепенные

📖 Контент — Текст

🏞️ Фото: у фотографий есть название (name. jpg), Alt — Название фотки, Title — ее описание

🎞️ Видео. Рекомендую ставить видео в Youtube, а на сайт ссылкой

В каждом из этих элементов должно быть или нужные слова из ключевиков или его синонимы. Но только не стоп-слова.

На страницах у вас будут скрытые и видимые элементы. И вот те, которые должны быть открытыми, то есть текст и заголовки, их нельзя закрывать от глаз посетителей, иначе это будет серое сео, а web-проект попадет под фильтр. Конечно же все вышесказанное должно быть оригинальным (не списанным, не плагиатом, картинки тоже), интересным, качественным, полезным, авторитетным.

Весь контент сначала должен появляться на вашем ресурсе, быть проиндексирован поисковиками. Это занимает от 3 до 7 дней, если отправить страницу на индексацию в Google Search Console и в Yandex Вэбмастера. И только после индексации можно делиться оригинальными фото и текстами с другими ресурсами, соц сетями и плэйсмаркетами, дабы избежать искусственное создание плагиата. Оригинал будет считаться тот, где был проиндексирован первым.

Правильно оптимизированный сайт работает сам на себя. Если заполнить все подробно — красиво преподнести информацию Yandex и Google-ботам. Если все заполнено правильно, то постоянная работа с SEO-специалистом не понадобится.

Техническая оптимизация

Устранение дублей страниц — слэш в конце url, http/https — ssl протокол, с/без www, /index.html, /index.php, /index, /main схожий контент — нужно выбрать каноническую rel=»canonical» или редирект 301

Настроить редирект 301 и 302

Исправление ошибок в коде

  • проверить html oшибки validator.w3.org
  • проверить CSS ошибки jigsaw.w3.org/css-validator

Robots.txt — разрешить или запретить индексирование поисковыми системами

Ошибка 404 — несуществующая страница

Скорость загрузки сайта

Настройте Google Search Console, Analytics, Яндекс метрику и вэбмастера

Микроразметка Open Graph Schema.org