Заголовок H1
H1 — это самый важный элемент по ⭐ внутренней оптимизации на 2022 год, тег заголовка первого уровня. В нем должна отражаться суть всей страницы. Не пренебрегайте информацией о том, как правильно заполнять мета теги, в соответствии с рекомендациями поисковых систем Яндекс и Гугл. Если вам нужна квалифицированная помощь, закажите 🍀 продвижение сайтов в ТОП Yandex и Google.
✅ Маленькая h или заглавная H буква в коде — по стандартам html-кода прописная.
✅ Код лучше, когда он чище. 🔎 Как посмотреть код? Не рекомендую вставлять размер шрифта, курсив, жирный, центровку. Эти настройки делаются для всех элементов программистом на весь сайт: вид и размер шрифтов, цвета при наведении на ссылку, открытых и нетронутых линков. Если установите параметры в корне css, тогда html код будет красивее. Желательно это предусмотреть на этапе верстки.
- В Tilda эта функция находится: Мои сайты → Store → Настройки сайта → Шрифты и цвета
- В WordPress в теме: Внешний вид → Настроить → Типографика
✅ Все Заголовки H1, H2, H3, H4, H5, H6 должны быть видимы читателям ресурса. Скрытые мета тэги H — это серое SEO. Если не хотите попасть под 👁️ Фильтры поисковых систем, тогда не рекомендую жульничать.
❤️ Удобный просмотр существующих заголовков: расширение Site Checker для Chrome.
Как правильно заполнять заголовки H1, H2, H3
H1 — это самый главный заголовок для SEO. Считается одним из наиважнейших элементов «page» для продвижения сайта в ТОП выдаче поисковиков. По важности с ним сравнится, разве что только 📜 Title и Description.
✅ Главное Название лучше помещать в начало странички, до всего контента.
✅ У каждого url должно быть своё индивидуальное Заглавие. Если на страничке нет этого тега, то для вас это упущенная выгода.
✅ Идеально, если после него идет текст, хотя куда красивее поставить картинки: 📖 Идеальный сео контент. В этом случае описание картинок нужно сделать подробным, содержащим слова Заглавия и видным пользователям.
✅ H1 обязан содержать Keywords — нужные слова, главные ключевые слова. В остальных подзаголовках H2, H3, H4, H5 — второстепенные ключевики или их синонимы.
✅ Это не Title, должен быть другим, отличаться: 🆚 Title / H1
❗ Главный заголовок употребляется только 1 раз на странице
❗ Каждое слово (возможно синоним: студия = салон) из H должно быть так же прописано в контенте — в тексте ниже или в описании картинок до следующего тега H.
→ Нельзя поставить название: «Купить перчатки» и ни разу не употребить слова «перчатки» и «купить» далее в контенте.
🚫 Нельзя на разных страничках иметь одинаковые заголовки. Так вы путаете поисковые системы — какая страница будет показана по конкретному запросу.
❗ Только в теле, нельзя в хедере и футере.
Иерархия мета-тегов H1, H2, H3, H4, H5, H6
После H1 идут H2, их может быть больше, но в идеале H2 — от 2х, но не более 5 раз. Если большой перечень наименования продукции, их лучше внести в H3. Подзаголовок H3 употребляется только после H2.
Если сравнить всю эту систему с курсовой работой, то H1 — это первая глава. Эти элементы как в дипломной работе, где присутствует иерархия и логическая вложенность заголовков.
✅ Каждый последующий H визуально должен быть меньше предыдущего — размер шрифта.
🚫 Если вы используете H3 сразу после Главного, то это абсурдно с точки зрения лектора, как и поисковой системы.
✅ Важность имеют заголовки H1 и H2, а H3, H4, H5, H6 не обязательны к заполнению. Но! Нельзя 🚫 их прописывать бездумно на отвлеченные темы, как «услуги» и всякую общую лабуду, не относящуюся к семантике страницы. Замените это слово на конкретный сервис: создание сайтов, SPA процедуры, шиномонтаж, свадебный макияж, аквариумистика, корма для питомцев, кухни из массива, земляные работы и тд…
✅ Сколько раз нужно обязательно употребить H для успешного SEO? Количество H элементов зависит только от вашего контента, нельзя точно сказать цифру. Но! Все слова, по которым могут искать вашу страницу, именно широкие запросы — в идеале записать в тэги. Для короткой страницы обязателен только главный заголовок. А у лэндинг пэйдж и лонг ридов может быть бесчисленное количество H2, H3, H4, H5, H6.
Суть Н заголовков
Очень важно понимать зачем нужно структурировать страницу и разбивать ее на подзаголовки. Все подряд лепить не надо, нужно просто интуитивно прописать суть для обычного человека, чтоб он ориентировался на странице комфортно.
✅ Вложенность
✅ Каждый последующий Н принимает на себя все из структуры предыдущего (Пояснение в примерах ниже)
✅ Добавление средне существенных слов в поиск
🚫 Неграмотное проставление Н3-Н6 — от балды, только потому что надо проставить слово в мета тег, влечет за собой дезориентировку как пользователя, так и поисковые системы. Поисковики подкрепляют к предыдущему Н глубину, а именно структуру страницы.
✅ Каждый последующий Н обязан относиться в иерархии к заголовку предыдущего ранга напрямую. Например, если врачи с ФИО (сфера, где важны знаменитые имена, и только поэтому их можно вписать в мета тег), и предыдущий Заголовок был H2 Терапевты, то в Н3 под ним нельзя вписать всех: гинекологов, стоматологов, хирургов.
✍️ Примеры H1-H2-H3-H4
К примеру если вводить запрос: Создание корпоративного сайта под ключ — то как раз Н3 ему отвечает, постольку, что на себя берет еще и вес Н3. Поэтому важно не дублировать слова, не спамить.