Заголовки H1, H2, H3-H6

Как правильно заполнять заголовки H1, H2, H3, H4, H5, H6

Заголовок H1

H1 — это самый важный элемент по внутренней оптимизации на 2022 год, тег заголовка первого уровня. В нем должна отражаться суть всей страницы. Не пренебрегайте информацией о том, как правильно заполнять мета теги, в соответствии с рекомендациями поисковых систем Яндекс и Гугл. Если вам нужна квалифицированная помощь, закажите SEO продвижение сайтов в ТОП Yandex и Google.

✅ Маленькая h или заглавная H буква в коде — по стандартам html-кода прописная.
✅ Код лучше, когда он чище. Как посмотреть код? Не рекомендую вставлять размер шрифта, курсив, жирный, центровку. Эти настройки делаются для всех элементов программистом на весь сайт: вид и размер шрифтов, цвета при наведении на ссылку, открытых и нетронутых линков. Если установите параметры в корне css, тогда html код будет красивее. Желательно это предусмотреть на этапе верстки.

  • В Tilda эта функция находится: Мои сайты → Store → Настройки сайта → Шрифты и цвета
  • В WordPress в теме: Внешний вид → Настроить → Типографика

✅ Все Заголовки H1, H2, H3, H4, H5, H6 должны быть видимы читателям ресурса. Скрытые мета тэги H — это серое SEO. Если не хотите попасть под фильтры поисковых систем, тогда не рекомендую жульничать.

Как правильно заполнять заголовки H1, H2, H3

H1 — это самый главный заголовок для SEO. Считается одним из наиважнейших элементов «page» для продвижения сайта в ТОП выдаче поисковиков. По важности с ним сравнится, разве что только Title и Description.

✅  Главное Название лучше помещать в начало странички, до всего контента.

✅  У каждого url должно быть своё индивидуальное Заглавие. Если на страничке нет этого тега, то для вас это упущенная выгода.

✅ Идеально, если после него идет текст, хотя куда красивее поставить картинки: Идеальный сео контент. В этом случае описание картинок нужно сделать подробным, содержащим слова Заглавия и видным пользователям.

✅  H1 обязан содержать Keywords — нужные слова, главные ключевые слова. В остальных подзаголовках H2, H3, H4, H5 —  второстепенные ключевики или их синонимы.

✅  Это не Title, должен быть другим, отличаться. Чем отличается Title от H1?

❗ Главный заголовок употребляется только 1 раз на странице

❗ Каждое слово (возможно синоним: студия = салон) из H должно быть так же прописано в контенте — в тексте ниже или в описании картинок до следующего тега H.

→ Нельзя поставить название: «Купить перчатки» и ни разу не употребить слова «перчатки» и «купить» далее в контенте.

🚫 Нельзя на разных страничках иметь одинаковые заголовки. Так вы путаете поисковые системы — какая страница будет показана по конкретному запросу.

Иерархия мета-тегов H1, H2, H3, H4, H5, H6

После H1 идут H2, их может быть больше, но в идеале H2 — от 2х, но не более 5 раз. Если большой перечень наименования продукции, их лучше внести в H3. Подзаголовок H3 употребляется только после H2.

Если сравнить всю эту систему с курсовой работой, то H1 — это первая глава. Эти элементы как в дипломной работе, где присутствует иерархия и логическая вложенность заголовков.

✅ Каждый последующий H визуально должен быть меньше предыдущего — размер шрифта.

🚫  Если вы используете H3 сразу после Главного, то это абсурдно с точки зрения лектора, как и поисковой системы.

✅  Важность имеют заголовки H1 и H2, а H3, H4, H5, H6 не обязательны к заполнению. Но! Нельзя 🚫  их прописывать бездумно на отвлеченные темы, как «услуги» и всякую общую лабуду, не относящуюся к семантике страницы. Замените это слово на конкретный сервис: создание сайтов, SPA процедуры, шиномонтаж, свадебный макияж, аквариумистика, корма для питомцев, кухни из массива, земляные работы и тд…

✅  Сколько раз нужно обязательно употребить H для успешного SEO? Количество H элементов зависит только от вашего контента, нельзя точно сказать цифру. Но! Все слова, по которым могут искать вашу страницу, именно широкие запросы — в идеале записать в тэги. Для короткой страницы обязателен только главный заголовок. А у лэндинг пэйдж и лонг ридов может быть бесчисленное количество H2, H3, H4, H5, H6.

✍️ Примеры H1-H2-H3-H4

Пример внутренней SEO оптимизации заголовков H1, H2, H3 для IT/Digital студии

Пример внутренней SEO оптимизации заголовков H1, H2, H3, H4 для интернет-магазина косметики

Пример внутренней SEO оптимизации заголовков H1, H2, H3 для магазина цветов

Пример внутренней SEO оптимизации заголовков H1, H2, H3 для Стоматологии

Пример внутренней SEO оптимизации заголовков H1, H2, H3 для Строительной компании

Пример внутренней SEO оптимизации заголовков H1, H2, H3 для интернет магазина одежды

Пример внутренней SEO оптимизации заголовков H1, H2, H3 для модельного ряда автомобилей

Пример внутренней SEO оптимизации заголовков H1, H2, H3 для автосалона

SEOsker