- Внутренняя оптимизация, устранение ошибок, корректировка, юзабилити (Главный).
- Выведение в поиск (при условии выполнения первого полностью — от 7 дней).
- Увеличение количества запросов (постоянно, пока релевантный контент редактируется в соответствии с семантикой, и появляются новые url) — и как следствие увеличение целевых посетителей, органического реального трафика.
- Выведение узких, средних и широких запросов в 1-2ую десятку Google / Yandex (от 3 недель после 1ого этапа при слабой конкуренции).
- Выведение в Petal Search — важный, затратный, сложный — позволяет охватить аудиторию со смартфонами Huawai и закрепиться в главных поисковиках.
- Выведение в ТОП (самый затратный).
- Удержание TOP (как и предыдущий, но долгий (1-1,5 месяца) — конкуренты захотят сместить, пока это возможно, когда не твердо стоите).
- Внешняя оптимизация. Приоритет последний, ею будет заниматься сам клиент. Потому что цена самой красивой ссылки достигает до 300 к руб. Плохие не рекомендую ставить. Выделяемый бюджет — это за мой мозг, а ссылки — сопутствующее. Я обучу.
- Поддержка для удержания позиций: на этом этапе цена снижается постепенно — сначала раза в 2-3 раза. До полного 0 — при условии, что ниша без сильных конкурентов.
- Поддержка с продвижением при появлении новых конкурентоспособных ресурсов, или, если начали наполнять web неправильно.