Оптимизация изображений

SEO оптимизация изображений

Почему для SEO важно называть картинки правильно и описывать каждый элемент?

Когда пользователь ищет по изображениям, ваша фотография будет наверху в индексации если все оформлено правильно. Google уже научился определять, что находится на рисунке. Однако, ему, в любом случае, нужна помощь с названием и точным описанием для корректного ранжирования.

Например, если у вас стандартные товары, то укажите коротко в Title и в тексте: модель, цвет, материал, функционал, размер, стиль и другую важную информацию. Размер изображения имеет значение. Чем меньше весит фото, тем быстрее оно грузится. Для облегчения картинок Google рекомендует использовать формат WebP. Не забудьте проверить скорость загрузки сайта. Размер, качество и вес картинок: должна быть большой, четкой и легкой.

Photos — оптимизация картинок

У фоток 3 важных элемента: Name, Alt, Title

✅ Название фото: name.jpg / name.jpeg / name.png

➜ На каком языке? Рекомендую только классику — английский — подходит для всех поисковых систем, браузеров и платформ сайтов.

🚫 Имя на кириллице — для SEO это прям советский союз, если вы не в состоянии написать 1 слово на английском языке, то не видать вам хороших позиций в Google, Petal Search, DuckDuckGo, Yahoo без сильного квалифицированного эксперта. Зато Яндекс оценит ваши лосины и варёнки.

➜ Русское название — можно, однако, не все устройства и платформы поддерживают его. Поэтому замещают символами-значками, например, так делает Тильда. А WordPress поддерживает русский язык в имени фотографии.

➜ Каждая буква прописная, никаких заглавных.

➜ Важно чтобы у каждой фото было свое оригинальное название.

🚫 Нельзя иметь 2 разные фото на сайте с одним и тем же именем.

🚫 Нельзя называть снимки без смысла: 12345.jpg.

✅ В идеале до 20 символов

✅ Alt: Что изображено на картинке

✅ Title: Описание самого рисунка

Расширение фотографий: основные — jpg, jpeg, png

✍️ Примеры оптимизации фотографий

При условии, что у вас всего 1 изображение на странице. Если больше, то такие тайтлы будут переоптимизацией, их надо просто рассортировать и сделать короткими, чтоб информация не повторялась в каждой.

Оптимизация фотографий для интернет-продаж велосипедов

Оптимизация фотографий для туроператора по Мальдивам 2022

Оптимизация фотографий для продажи техники, на примере Макбука

Оптимизация фотографий для интернет-магазина по доставке цветов

Оптимизация фотографий для интернет-магазина по продаже вечерних платьев и для выпускных

Оптимизация фотографий по продаже породистых котят с родословной и паспортом из питомников

SEOsker