Мета-тег Title должен прописываться на каждой странице в зависимости от ее тематики. На главной — Тайтл четко указывает и на саму страницу и на суть контента всего ресурса, его описание. Поэтому является наиважнейшим мета-тегом с точки зрения SEO.
Не забывайте и об остальных страницах, все Тайтлы должны быть разными, написанные человеком, не автоматным роботом. На странице товара в meta-tag Title нужно прописать его имя «Горный Красный Велосипед Light-77», а в категории — ее узкое название «Гоночные Велосипеды Velosport».
Title можно посмотреть при наведении на вкладку в браузере, через просмотр кода страницы. Пользователи видят его в сниппете поисковых систем в выдаче по конкретному запросу. Это ссылка на ваш сайт из поисковика. SEO-специалисты для просмотра обычно пользуются инструментом Сайтчекер.
Чем привлекательней, оригинальней и информативней выглядит мета-тег Тайтл, тем больше вероятность, что клиент кликнет именно на ваш проект. Считайте, что заполняете визитную карточку каждой страницы, о чем она. Интересный тег способствует улучшению позиций.
Требования к meta-tag Title у всех поисковых систем разные, но тк всем хочется быть во всех поисковиках, я усреднила. Кое-где прописываю свои, исходя из опыта.
Рекомендации к Тайтл:
Уникальный на каждой странице, не повторять на других
Включите бренд имя
Ключевые слова в именительном падеже желательно в начале
Без ошибок синтаксических и грамматических
Точка в конце не ставится
Начинается с заглавной буквы, без надобности не писать большие буквы в словах, тем более ЦЕЛИКОМ. Слова со всеми заглавными буквами воспринимаются, как аббревиатура
3-7 слов
15-52 символа. Почему до 52? Поисковые системы показывают ровно 52 символа в поиске, дальше ставят многоточие
Каждое слово (кроме Бренд-имени), а лучше его синоним из Title обязательно должны повториться в meta-tag Description и в тексте. Если есть картинки, то и в них
Description — это краткое описание страницы для поисковиков, на сайте дескрипшн не видно, однако отражается в сниппете при поиске. Очень важный элемент настройки страницы. Если не заполнить meta-tag Description, то поисковые системы сами генерируют из фрагмента текста на сайте. Такое же может происходить, если дескрипшн присутствует, но полностью не отвечает запросу.
Description отражает суть всей страницы. Заинтересуйте пользователя, он перейдет на ваш ресурс (увеличит STR) и станет вашим потенциальным клиентом.
Можно посмотреть через код страницы или через инструменты.
Рекомендации к Дескрипшн:
Бренд имя
Ключевые слова
В идеале до 153 символов, так показывает поиск Google, потом многоточия. Yandex до 158
Каждое слово или синоним из Тайтл должно повториться в Дескрипшн
Не используйте повтор слов в одном элементе, каждое употребляйте только 1 раз, не спамте
Для главной страницы тут важны сильные стороны ресурса: услуги или товары, и уникальность — что отличает вас от конкурентов
Перечислите самые важные моменты страницы
Одинакового описания не моет быть на разных страницах