Keywords: SEO оптимизация Ключевых слов

Ключевые слова keywords

Когда-то мета-тег Keywords (Ключевые слова) был самым важным элементом. Но из-за злоупотребления оптимизаторов, перестал учитываться на высоком уровне. Сейчас мета-тег «Ключевые слова» считается дополнительным для понимания: чем странички отличаются друг от друга. Кейворды должны создавать суть, направление каждого URL для лучшей выдачи поисковых результатов по определенному запросу. Сами ключевики видны только поисковым роботам. Прописываются в шапке html-кода внутри тега через запятую.

Как правильно заполнять мета-тег Keywords?

✅ Только словосочетания (запрос потенциального клиента), не надо выписывать в ряд через запятую все существенные слова

✅ Нельзя повторно использовать один и тот же ключ на других страницах

✅ Чем глубже находится страница в структуре, тем уже смысл ключевого словосочетания

✅ Количество: в идеале 2-5, но можно до 7

✅ Поисковики понимают, что — «недвижимость Москва, Москва недвижимость, недвижимость в Москве» — это все один кейворд в данном случае. Поэтому не нужно прописывать его 3 раза, выберите один. Лучше добавьте более узкие, уточняющие намерения, сопутствующие слова: купить, продать, снять, арендовать, коммерческая, под бизнес, жилая, загородная, участки и прочие.

✅ Множественное число иногда имеет значение. Это зависит от определенной тематики, лучше ориентироваться на клиента. Я рекомендую просто взять, ввести в поиск Yandex и Google. Посмотрите на сколько эти 2 запроса отличаются в выдаче. Только так можно понять, есть ли смысл прописывать множественное число или, наоборот: «купить машину в Новгороде» или «продажа машин в Новгороде».

✅ Как прописывать с маленькой или большой буквы — в теге Keywords не имеет значения. В Google Search Console и Яндекс Метрике все запросы по показам и кликам с прописной. Думаю нет смысла в заглавных буквах, хотя название любого города я автоматом ставлю по правилам этикета.

✅ Каждое слово, употребленное в кейвордах хорошо бы прописать хотяб по 1 разу в тексте, желательно и в других мета тегах: в описании картинок, title, description, в любом H1-H6.

✅ Если добавить внутренние ссылки (перелинкация) или с внешних ресурсов с анкорами из ваших кейвордов — будет вообще огонь, бонусом к сео!

Примеры мета-тега Keywords в глубину url

Поскольку тут важна глубина страниц, будут примеры пирсинг студии Vpircinge, естественно, с их разрешения. Делала очень осторожно, тк нельзя употребить одни и те же кейворды на похожих ulr, а надо уточнять что-где, показав глубину без переоптимизации, коротко и ясно — это в основном для Google. Яндекс русскоязычный и более восприимчив к показу нужной странички в поиске — все идет ровно.

Пример 3его выравнивания Keywords, при том, что поисковые системы уже поняли локацию сайта (Санкт-Петербург), но Гугл индексирует страницы не правильно: не понимает — где прокол, а где украшение, и какое именно украшение для носа должно быть в индексе. Позиции 1-5ая, а стр показа не верная была.

Пример Keywords для главной страницы Пирсинг Украшений

Пример Keywords для страницы услуг студии салона Vpircinge

Пример Keywords для страницы сервиса - Пирсинг Уха

Пример Keywords для страницы услуги Пирсинг Носа

Пример Keywords для страницы Украшения Нострил

Пример Keywords для страницы украшений Кольца

Пример Keywords для страницы Лечения пирсинга

Пример Keywords для страницы Обучение пирсингу

SEOsker