Keywords: Ключевые слова

Ключевые слова keywords

Когда-то мета-тег Keywords (Ключевае слова) был самым важным элементом. Но из-за злоупотребления оптимизаторов, перестал учитываться на высоком уровне. Сейчас мета-тег «Ключевые слова» считается дополнительным для понимания: чем странички отличаются друг от друга. Кейворды должны создавать суть, направление каждой странички для лучшей выдачи поисковых результатов по определенному запросу. Сами ключевики видны только поисковым роботам. Прописываются в шапке html-кода внутри тега через запятую.

Как правильно заполнять мета-тег Keywords?

✅ Только словосочетания (запрос потенциального клиента), не надо выписывать в ряд через запятую все существенные слова

✅ Нельзя повторно использовать один и тот же ключ на других страницах

✅ Чем глубже находится страница в структуре, тем уже смысл ключевого словосочетания

✅ Количество: в идеале 2-5, но можно до 7

Поисковики понимают, что — «недвижимость Москва, Москва недвижимость, недвижимость в Москве» — это все один кейворд в данном случае. Поэтому не нужно прописывать его 3 раза, выберите один. Лучше добавьте более узкие, уточняющие намерения, сопутствующие слова: купить, продать, снять, арендовать, коммерческая, под бизнес, жилая, загородная, участки и прочие.

✅ Множественное число иногда имеет значение. Это зависит от определенной тематики, лучше ориентироваться на клиента. Я рекомендую просто взять, ввести в поиск Yandex и Google. Посмотрите на сколько эти 2 запроса отличаются в выдаче. Только так можно понять есть ли смысл прописывать множественное число или наоборот: «купить машину в Новгороде» или «продажа машин в Новгороде».

✅ Как прописывать с маленькой или большой буквы — в теге Keywords не имеет значения. В Google Search Console и Яндекс Метрике все запросы по показам и кликам с прописной. Думаю нет смысла в заглавных буквах, хотя название любого города я автоматом ставлю по правилам этикета.

✅ Каждое слово, употребленное в кейвордах хорошо бы прописать хотяб по 1 разу в тексте, желательно и в других мета тегах: в описании картинок, title, description, в любом H1-H6.

✅ Если добавить внутренние ссылки (перелинкация) или с внешних ресурсов с анкорами из ваших кейвордов — будет вообще огонь, бонусом к сео!

Как правильно заполнять Keywords для успешного SEO