Когда-то мета-тег Keywords (Ключевые слова) был самым важным элементом. Но из-за злоупотребления оптимизаторов, перестал учитываться на высоком уровне. Сейчас мета-тег «Ключевые слова» считается дополнительным для понимания: чем странички отличаются друг от друга. Кейворды должны создавать суть, направление каждого URL для лучшей выдачи поисковых результатов по определенному запросу. Сами ключевики видны только поисковым роботам. Прописываются в шапке html-кода внутри тега через запятую.
Как правильно заполнять мета-тег Keywords?
✅ Только словосочетания (запрос потенциального клиента), не надо выписывать в ряд через запятую все существенные слова
✅ Нельзя повторно использовать один и тот же ключ на других страницах
✅ Чем глубже находится страница в 🏠 Структуре, тем уже смысл ключевого словосочетания
✅ Количество: в идеале 2-5, но можно до 7
✅ 🪐 Поисковики понимают, что — «недвижимость Москва, Москва недвижимость, недвижимость в Москве» — это все один кейворд в данном случае. Поэтому не нужно прописывать его 3 раза, выберите один. Лучше добавьте более узкие, уточняющие намерения, сопутствующие слова: купить, продать, снять, арендовать, коммерческая, под бизнес, жилая, загородная, участки и прочие.
✅ Множественное число иногда имеет значение. Это зависит от определенной тематики, лучше ориентироваться на клиента. Я рекомендую просто взять, ввести в поиск Yandex и Google. Посмотрите на сколько эти 2 запроса отличаются в выдаче. Только так можно понять, есть ли смысл прописывать множественное число или, наоборот: «купить машину в Новгороде» или «продажа машин в Новгороде».
✅ Как прописывать с маленькой или большой буквы — в теге Keywords не имеет значения. В Google Search Console и Яндекс Метрике все запросы по показам и кликам с прописной. Думаю нет смысла в заглавных буквах, хотя название любого города я автоматом ставлю по правилам этикета.
✅ Каждое слово, употребленное в кейвордах хорошо бы прописать хотяб по 1 разу в 📖 тексте, желательно и в других мета тегах: 🏞️ в описании картинок, 📜 title, description, в любом 🔔 H1-H6.
✅ Если добавить внутренние ссылки (🪢 перелинкация) или с внешних ресурсов с анкорами из ваших кейвордов — будет вообще огонь, бонусом к сео!
Примеры мета-тега Keywords в глубину url
Поскольку тут важна глубина страниц, будут примеры пирсинг студии Vpircinge, естественно, с их разрешения. Делала очень осторожно, тк нельзя употребить одни и те же кейворды на похожих ulr, а надо уточнять что-где, показав глубину без переоптимизации, коротко и ясно — это в основном для Google. Яндекс русскоязычный и более восприимчив к показу нужной странички в поиске — все идет ровно.
Пример 3его выравнивания Keywords, при том, что поисковые системы уже поняли локацию сайта (Санкт-Петербург), но Гугл индексирует страницы не правильно: не понимает — где прокол, а где украшение, и какое именно украшение для носа должно быть в индексе. Позиции 1-5ая, а стр показа не верная была.