SEO для Рекламных платформ

Пример страницы агентства недвижимости, страница по продаже 1 к квартиры.

Title: Продажа 1 комнатной квартиры в центре Питера

Description: Купить однушку у метро Сенная с видом на набережную реки Фонтанки, 32 кв м, с балконом и раздельным сан узлом, кухня 10кв м, спальня 18кв, жилая площадь 28кв.

H1 1 комнатная квартира у метро Сенная

Текст формулируйте с полным описанием квартиры, дома, инфраструктуры, варианты оплаты. Желательно осветить все вопросы, которые бы задал покупатель жилья и которые возникнут при продаже собственности.

Ссылки с анкором и подписью, например на главную стр

Лучшее агентство недвижимости в Петербурге

Фото: Name.jpg, Alt, Title

Пример 1 фото:

кухня-10кв.jpg

Alt: Кухня в однокомнатной квартире

Title: Приобрести однушку с кухней 10кв в центре города на Сенной площади

Все эти элементы должны быть разными на каждой странице и их описание соответствовать реальности

Разберем немножечко структуру Циана с его поддоменами: это конечно очень классно, что у каждого города есть свой, оформленный на сокращенном английском (не кириллице) — SPB, SOCHI.

Плюсы

  • это просто красиво и эстетично
  • при большом количестве посетителей, чтоб сервера не упали, вы можете каждый поддомен привязать в своему серваку

Минус

  • С точки зрения SEO поддомены не желательны, так как поисковые системы считают, что это разные сайты. Получается, если на поддомене SOCHI сидят 2 человека, KRASNODAR — 4, SPB — 15, MOSCOW — 70. Вопрос: по счетчикам Google и Yandex сколько же человек сидит на основном домене? Все верно: 0! У Циана то посетителей много, а как у вас? При том, что у СЕО 1 закон — как можно дольше удержать реального пользователя на основном сайте с переходом по нему же. Будем надеяться, вскоре появится функция у Yandex и Google, где сайт с поддоменами сможет читаться целиком единым целым.
Ну и SEO ошибки на примере SEO Циан:
Честно от меня — если бы у меня были все ресурсы Циана, я бы разогнала этих классных сеошников, если они у них есть (в чем очень сомневаюсь, там скорее обычные маркетологи 90х). Внутренней оптимизации нет. Классный текст-плагиат на каждой странице, замененный только названием города — Циан просто вложился в рекламу везде (Радио, ТV), хотя им всего лишь было достаточно не использовать плагиат самих же себя. Дорого и сердито- слив бабла, однако они преуспели. У вас столько же денег на внешнюю рекламу? Хотя на сегодня они идут ниже яндекса и авито. Тексты никто не отменял. Им достаточно просто удалить тексты-плагиаты и поменять H-ки, чтоб быть впереди планеты всей.
Ну тогда, найдите отличая)) я скриншотами делала с их сайта, поэтому текст, возможно, не четкий, сами проверьте онлайн.

Уточню, что h1 на всех стр одинаковый — Поиск недвижимости Циан… и он по иерархии идет в конце, после H3.. Вобщем их стратегия — только реклама. Если у вас не такой огромный бюджет, то сделайте сайт правильно, шанс быть выше Циана в поиске — большой, тк ошибок у него очень много.

Пример Нужен, не спорю.