Контент для продвижения сайта в ТОП

Идеальный SEO контент для внутренней оптимизации

Текст

✅ Минимальное описание содержимого всегда должно быть, даже если тематика направлена на фото и видео контент.

✅ В тексте должны быть употреблены все слова или синонимы, которые прописаны на странице в мета тегах:

✅ Текст должен быть видимый пользователям — никаких прозрачных, белый на белом, черный на черном, серый на сером.

✅ Нужные кейворды можно выделить жирным и курсивом, не злоупотребляя, 3- 5 выделений всего, которые будут акцентом для роботов Google.

✅ Количество символов — не имеет значения. Забудьте про 1500-2000 — эта цифра примерная, просто по статистике информативный текст содержит примерно столько букв. Не жадничайте с информацией — тема должна быть просто раскрыта. Минимум: грамотное употребление всех кейводров, синонимов и сопутствующих слов. Максимум: если страницу не дочитывают, а закрывают ваше занудство. Не лейте воду, она раздражает. Проверяйте в Яндекс Вэбвизоре.

✅ Соотношение текста к конкурентам: забудьте о подражании — вы не пройдете соревнование, если будете основываться на чужом мнении, иногда даже ошибочном. Дайте просто качественную информацию для своих клиентов.

✅ Соблюдайте семантику, избегайте переспама. Повторяющихся слов не должно быть 20-50-80… 5-7 раз будет достаточно, не борщите, проверяйте в Advego. Имейте ввиду, что веб-пауки индексируют семантику всей страницы полностью cо всеми элементами и мета тегами. Поэтому нет смысла спамить в текстах.

✅ Классическая тошнота от 2 до 3,5

✅ Академическая тошнота от 3 до 6%

✅ Вода 50-60%

✅ Рерайтинг своего или чужого — нет

✅ Синонимайзинг — да

✅ Призывы к действию

✅ Продающий текст

Самые распространенные ошибки:

  1. Наши/Ваши/Мы/Вам — бренд имя пишите, кто вы и ваши клиенты: эксперты и специалисты или заказчики и покупатели. Мы = агентство, студия, салон, компания, магазин, клиника, стоматология, врачи, автосалон, турфирма, кафе, частный детектив. Вы = турист, спортсмен, домохозяйка, модель, пациент, водитель, студент, ребенок, питомец.
  2. В одном предложении 2 и более однокоренных слова или одинаковые предлоги.
  3. Стоп слова
  4. Нечитаемые большие предложения, которые следует разделить на несколько или переписать.
  5. Ошибки, лишние пробелы в тексте
  6. Когда вставляете текст откуда-то (Word, Заметки), то тащится непонятный код SPAN
  7. Не использование полной семантики, сопутствующих слов LSI
  8. Забываете вставлять в текст все слова из других элементов
  9. Оптимизация фотографий

Пунктуация в перечислениях

Если перечисления по словам или словосочетаниям, без фраз, то ничего не ставится

Если предложения, и по правилам пунктуации должна стоять точка — ставится ;

В конце ставится точка только при наличие предыдущих пунктуаций — запятых или точка с запятой
 

Расстановка пунктуации

После рубли и метры точка не ставится никогда! тем более со слэшем / , пробелы не ставятся до и после слэша / при условии, что это не перечисление, а др от др зависящие величины.
 

Употребление символов в текстах

Деньги/Валюта: ¢ цент, $ доллар, ₽ рубль, £ фунт стерлингов, € евро, ₴ гривна, ¥ йена, ₹ индий

⌀ — диаметр

°C — градус цельсия

Квадратный метр /м²

Кубический м³

Примерно

Проконсультироваться или оставить заявку у SEO-специалиста по WhatsApp  +79643463291:

Заказать SEO продвижение по WhatsApp

Консультация SEO-специалиста по Телеграмм

Группа по оптимизации и продвижению сайтов ВКонтакте