Текст
✅ Минимальное описание содержимого всегда должно быть, даже если тематика направлена на фото и видео контент.
✅ В тексте должны быть употреблены все слова или синонимы, которые прописаны на странице в мета тегах:
✅ Текст должен быть видимый пользователям — никаких прозрачных, белый на белом, черный на черном, серый на сером.
✅ Нужные кейворды можно выделить жирным и курсивом, не злоупотребляя, 3- 5 выделений всего, которые будут акцентом для роботов Google.
✅ Количество символов — не имеет значения. Забудьте про 1500-2000 — эта цифра примерная, просто по статистике информативный текст содержит примерно столько букв. Не жадничайте с информацией — тема должна быть просто раскрыта. Минимум: грамотное употребление всех кейводров, синонимов и сопутствующих слов. Максимум: если страницу не дочитывают, а закрывают ваше занудство. Не лейте воду, она раздражает. Проверяйте в Яндекс Вэбвизоре.
✅ Соотношение текста к конкурентам: забудьте о подражании — вы не пройдете соревнование, если будете основываться на чужом мнении, иногда даже ошибочном. Дайте просто качественную информацию для своих клиентов.
✅ Соблюдайте семантику, избегайте переспама. Повторяющихся слов не должно быть 20-50-80… 5-7 раз будет достаточно, не борщите, проверяйте в Advego. Имейте ввиду, что веб-пауки индексируют семантику всей страницы полностью cо всеми элементами и мета тегами. Поэтому нет смысла спамить в текстах.
✅ Классическая тошнота от 2 до 3,5
✅ Академическая тошнота от 3 до 6%
✅ Вода 50-60%
✅ Рерайтинг своего или чужого — нет
✅ Синонимайзинг — да
✅ Призывы к действию
✅ Продающий текст
Самые распространенные ошибки:
- Наши/Ваши/Мы/Вам — бренд имя пишите, кто вы и ваши клиенты: эксперты и специалисты или заказчики и покупатели. Мы = агентство, студия, салон, компания, магазин, клиника, стоматология, врачи, автосалон, турфирма, кафе, частный детектив. Вы = турист, спортсмен, домохозяйка, модель, пациент, водитель, студент, ребенок, питомец.
- В одном предложении 2 и более однокоренных слова или одинаковые предлоги.
- Стоп слова
- Нечитаемые большие предложения, которые следует разделить на несколько или переписать.
- Ошибки, лишние пробелы в тексте
- Когда вставляете текст откуда-то (Word, Заметки), то тащится непонятный код SPAN
- Не использование полной семантики, сопутствующих слов LSI
- Забываете вставлять в текст все слова из других элементов
- Оптимизация фотографий
Пунктуация в перечислениях
Если перечисления по словам или словосочетаниям, без фраз, то ничего не ставится
Если предложения, и по правилам пунктуации должна стоять точка — ставится ;
Расстановка пунктуации
Употребление символов в текстах
Деньги/Валюта: ¢ цент, $ доллар, ₽ рубль, £ фунт стерлингов, € евро, ₴ гривна, ¥ йена, ₹ индий
⌀ — диаметр
°C — градус цельсия
Квадратный метр /м²
Кубический м³
Примерно ≈