Контент для продвижения сайта в ТОП

Какой должен быть контент для поисковых систем Yandex и Google: как правильно заполнять текст и картинки.

Текст

💚 Минимальное описание содержимого всегда должно быть, даже если тематика направлена на фото и видео контент.

💚 В тексте должны быть употреблены все слова или синонимы, которые прописаны на странице в мета тегах:

💚 Текст должен быть видимый пользователям — никаких прозрачных, белый на белом, черный на черном, серый на сером.

💚 Нужные кейворды можно выделить жирным и курсивом, не злоупотребляя, 3- 5 выделений всего, которые будут акцентом для роботов Google.

💚 Количество символов — не имеет значения. Забудьте про 1500-2000 — эта цифра примерная, просто по статистике информативный текст содержит примерно столько букв. Не жадничайте с информацией — тема должна быть просто раскрыта. Минимум: грамотное употребление всех кейводров, синонимов и сопутствующих слов. Максимум: если страницу не дочитывают, а закрывают ваше занудство. Не лейте воду, она раздражает. Проверяйте в Яндекс Вэбвизоре.

💚 Соотношение текста к конкурентам: забудьте о подражании — вы не пройдете соревнование, если будете основываться на чужом мнении, иногда даже ошибочном. Дайте просто качественную информацию для своих клиентов.

💚 Соблюдайте семантику, избегайте переспама. Повторяющихся слов не должно быть 20-50-80… 5-7 раз будет достаточно, не борщите, проверяйте в Advego. Имейте ввиду, что веб-пауки индексируют семантику всей страницы полностью cо всеми элементами и мета тегами. Поэтому нет смысла спамить в текстах.

Самые распространенные ошибки:

  1. Наши/Ваши/Мы/Вам — бренд имя пишите, кто вы и ваши клиенты: эксперты и специалисты или заказчики и покупатели. Мы = агентство, студия, салон, компания, магазин, клиника, стоматология, врачи, автосалон, турфирма, кафе, частный детектив. Вы = турист, спортсмен, домохозяйка, модель, пациент, водитель, студент, ребенок, питомец.
  2. В одном предложении 2 и более однокоренных слова или одинаковые предлоги.
  3. Стоп слова
  4. Нечитаемые большие предложения, которые следует разделить на несколько или переписать.
  5. Ошибки, лишние пробелы в тексте
  6. Когда вставляете текст откуда-то (Word, Заметки), то тащится непонятный код SPAN
  7. Не использование полной семантики, сопутствующих слов LSI
  8. Забываете вставлять в текст все слова из других элементов
  9. Оптимизация фотографий
SEOsker