SEO простыми словами на примере алгоритма кулинарного конкурса

Пример поисковых алгоритмов

Логотипы лучших поисковых систем мира и России: Yandex, Google, Petal, Duckduckgo, Yahoo!

Начнём с определения этого модного слова: SEO (Search Engine Optimisation) — оптимизация вэб-сайта для выдачи в топ поисковых систем. В оптимизацию входит комплекс мер по улучшению ранжирования, учитывая алгоритмы поисковиков: аналитика и аудит, маркетинг, стратегия, развитие, подбор ключевых слов.

То есть всего-то! Нужно знать алгоритмы. Поисковые системы напрямую не рассказывают по пунктам все фишки, которые учитываются в плюс, а какие в минус.

Но существуют учебники и инструменты — программы для сбора данных по вашему проекту и продвижение его в рейтинге: Яндекс метрика, Google Analytics и Search console. А за серые и черные методы поиск накладывает санкции. Можно сказать, факторы ранжирования состоят из фильтров.

Логотипы поисковых систем Rambler, Mail, Sogou, Baidu, Bing

Обычно при заказе СЕО, грамотные сеошники пудрят мозг заумными словами, где все понятно и ничего не понятно. Просто никто не рассказывает, им это не выгодно. Теоретически, если вы не собираетесь делать SEO сами, то нет даже смысла вникать в заумные слова. Объясню, как могу, простыми словами, обычным человеческим языком.

Повару нужно приготовить несколько кулинарных блюд: первое, салат, десерт. У сеошника это разные страницы сайта. Конкурс вам покажет алгоритм поисковых систем, их секреты факторов ранжирования. Пример как я чувствую поисковые системы из 18-ти летней практики.

✔️ В определенном порядке добавить нужные ингредиенты в отмеренном количестве.

✔️ Что-то с ними сделать за какое-то время: жарить, варить (само продвижение).

✔️ Вкус будет зависеть от техники, свежести и количества ингредиентов, специй и своих секретов. Внутренняя SEO оптимизация: контент и правильное его заполнение: текст, фото, видео, аудио.

✔️ Добавил не те ингредиенты (структура), приправы (синонимы), пересолил (переспамил), забыл посолить (title, description, keywords, h1), не доварил (не доделал до конца), переварил или сжёг (переоптимизация). К этому накладываются фильтры.

Ожидание результата SEO: Подождать какое-то время, пока закипит, дойдет до готовности. Обычно первые результаты видны сразу, через недели 2 после индексации сайта. Сама индексация и ранжирование занимает от 3 до 10 дней. Повар всегда следит и помешивает — возьмите на вооружение один из секретов. Правки и редактирование никогда не повредят, если их вносить корректно. Не оставляйте веб-проект совсем без внимания. Поставить, выдохнуть и забыть навсегда — не получится. Постоянное усовершенствование и развитие — это одна из важнейших частей поисковой формулы.

Шеф-повар раскладывает блюда (страницы для факторов ранжирования) для дегустации. У seo-специалиста это карта сайта, заполнение всевозможных элементов страницы и schema — схема семантической разметки для того, чтобы поисковой паук лучше понимал вэб-ресурс.

И внешнее СЕО алгоритма: степень доверия, оценка жюри (посетители, пользовательская проверка), высказывания и рекомендации о вас от жюри (ссылки). Только попробовали или скушали все целиком, еще и попросили добавку. Поведенческий фактор в SEO: заглянули на стр и вышли или дочитали до конца и заинтересовались другими статьями или вернулись в поиск? На основе всего этого поисковая система присваивает баллы, исходя из 3х блюд и рекомендаций. И не получится быть одновременно на одной позиции с кем-то, тут нельзя поделить золотую медаль напополам.

Поэтому лично мое мнение — не слизывайте ничего у конкурентов, думайте сами, не повторяйте за кем-то. Любимое слово каждого seo-специалиста идет всегда вначале: анализ конкурентов. Наверное, сейчас старички и те, у кого это прописано по инструкции — возмутятся. Конечно! Но реально секретные рецепты всегда держатся в тайне.

Я не буду спорить, просто имейте ввиду, что тот, кто бежит за кем-то — придет к финишу вторым, зато по протоптанной дорожке. Тут уж решать вам, нюхать чужие пятки или творить свое будущее. Придумайте своё! А потом смотрите что там у других, чтобы у вас не получилось как у всех.

Да, какой самый главный секретный ингредиент? Уверена, Вы знаете, уж рекламные компании точно: «Приготовлено для вас с любовью». Делайте веб-ресурс с эмоциями, и посетители это оценят.

Сервисный центр мини купер