Что такое SEO простыми словами?

Пример поисковых алгоритмов

Обычно при заказе СЕО, грамотные сеошники пудрят мозг заумными словами, где все понятно и ничего не понятно. Просто никто не рассказывает, им это не выгодно. Теоретически, если вы не собираетесь делать SEO сами, то нет даже смысла вникать в заумные слова. Объясню, как могу, простыми словами, обычным человеческим языком.

Логотипы лучших поисковых систем мира и России: Yandex, Google, Petal, Duckduckgo, Yahoo!

🌱

Начнём с определения этого модного слова: SEO (Search Engine Optimisation) — оптимизация вэб-сайта для выдачи в топ поисковых систем. В оптимизацию входит комплекс мер по улучшению ранжирования, учитывая алгоритмы поисковиков: аналитика и аудит, маркетинг, стратегия, развитие, подбор ключевых слов.

🌱

То есть всего-то! Нужно знать алгоритмы. Поисковые системы напрямую не рассказывают по пунктам все фишки, которые учитываются в плюс, а какие в минус.

🌱

Но существуют учебники и инструменты — программы для сбора данных по вашему проекту и продвижение его в рейтинге: Яндекс метрика, Google Analytics и Search console. А за серые и черные методы поиск накладывает санкции. Можно сказать, факторы ранжирования состоят из фильтров.

Логотипы поисковых систем Rambler, Mail, Sogou, Baidu, Bing

Повару нужно приготовить несколько кулинарных блюд: первое, салат, десерт. У сеошника это разные страницы сайта. Конкурс вам покажет алгоритм поисковых систем, их секреты факторов ранжирования. Пример как я чувствую поисковые системы из 18-ти летней практики.

✔️ В определенном порядке добавить нужные ингредиенты в отмеренном количестве.

✔️ Что-то с ними сделать за какое-то время: жарить, варить (само продвижение).

✔️ Вкус будет зависеть от техники, свежести и количества ингредиентов, специй и своих секретов. Внутренняя SEO оптимизация: контент и правильное его заполнение: текст, фото, видео, аудио.

✔️ Добавил не те ингредиенты (структура), приправы (синонимы), пересолил (переспамил), забыл посолить (title, description, keywords, h1), не доварил (не доделал до конца), переварил или сжёг (переоптимизация). К этому накладываются фильтры.

Ожидание результата SEO: Подождать какое-то время, пока закипит, дойдет до готовности. Обычно первые результаты видны сразу, через недели 2 после индексации сайта. Сама индексация и ранжирование занимает от 3 до 10 дней. Повар всегда следит и помешивает — возьмите на вооружение один из секретов. Правки и редактирование никогда не повредят, если их вносить корректно. Не оставляйте веб-проект совсем без внимания. Поставить, выдохнуть и забыть навсегда — не получится. Постоянное усовершенствование и развитие — это одна из важнейших частей поисковой формулы.

Шеф-повар раскладывает блюда (страницы для факторов ранжирования) для дегустации. У seo-специалиста это карта сайта, заполнение всевозможных элементов страницы и schema — схема семантической разметки для того, чтобы поисковой паук лучше понимал вэб-ресурс.

И внешнее СЕО алгоритма: степень доверия, оценка жюри (посетители, пользовательская проверка), высказывания и рекомендации о вас от жюри (ссылки). Только попробовали или скушали все целиком, еще и попросили добавку. Поведенческий фактор в SEO: заглянули на стр и вышли или дочитали до конца и заинтересовались другими статьями или вернулись в поиск? На основе всего этого поисковая система присваивает баллы, исходя из 3х блюд и рекомендаций. И не получится быть одновременно на одной позиции с кем-то, тут нельзя поделить золотую медаль напополам.

Поэтому лично мое мнение — не слизывайте ничего у конкурентов, думайте сами, не повторяйте за кем-то. Любимое слово каждого seo-специалиста идет всегда вначале: анализ конкурентов. Наверное, сейчас старички и те, у кого это прописано по инструкции — возмутятся. Конечно! Но реально секретные рецепты всегда держатся в тайне.

Я не буду спорить, просто имейте ввиду, что тот, кто бежит за кем-то — придет к финишу вторым, зато по протоптанной дорожке. Тут уж решать вам, нюхать чужие пятки или творить свое будущее. Придумайте своё! А потом смотрите что там у других, чтобы у вас не получилось как у всех.

Да, какой самый главный секретный ингредиент? Уверена, Вы знаете, уж рекламные компании точно: «Приготовлено для вас с любовью». Делайте веб-ресурс с эмоциями, и посетители это оценят.

SEOsker