Algorithms: Google Ranking Factors 2022

Search engine algorithms Yandex and Google

🇷🇺 Алгоритмы

What is the search engine algorithm?

Knowing the algorithms of search engines, you can get the TOP of Google. Nobody throws away their secrets. Most of the ranking factors are revealed from the constant practice of an SEO specialist.

I will write about ranking components using the example of Google. Since other search engines have a similar algorithm or rely on Google in the delivery of results. The exact Formula, of course, is not known to mere mortals. I will try to intuitively prescribe what is included in the ranking elements to increase SERP.

Old people will not see anything new here, but it will be useful for beginners who start from scratch.
I will try to explain to those who are not in the subject, in the language of an ordinary person, not as the SEO specialist or programmer. I assume that my potential clients have a different education and are particularly successful in their field.

The tip of the iceberg that goes into the ranking formula to issuing site positions is — in my personal opinion — purely intuitive, based on my experience, observations and the history of Google:

✅Humanization

Naturalness — naturalness — creativity: the human factor — not automation (growth and dynamics) + voice search. The formula of this part of the algorithm is constantly changing, improving every year. Google becomes more adaptive to users.

✅Acquaintance

Meet by clothes, and see off by mind. Introduce yourself to robots correctly. Getting to know a web resource, collecting knowledge, semantics — this is what you provide to Google (metadata / schema, existence and filling of each element: headings H1, H2, H3… + alternative title alt + title + description). The ranking factor is aimed at internal SEO optimization.

✅Content

Users can read, watch or listen on the page: texts, photos, videos, audio. Content value includes:

  • Quality
  • Benefit
  • Relevance
  • Uniqueness
  • Originality
  • Informative
  • Authority
  • Reliability
  • Structured
  • Narrowness and professionalism (professional terms) topics (synonyms and related words),
  • Semantics, stop words, amount of facts & news,
  • Spelling, punctuation
  • Sentence construction, readability of texts.

There are filters on plagiarism and rewriting of someone else’s content, lack of information and uselessness. The exception is quotes, taken in quotation marks with a link to the site from where you took the text.

To enter the top positions according to the criterion, Google must want to share your subject with his users, people that you provide information. This ranking factor will always be the most important in algorithm chain.

You hit the bull’s-eye with content if: you are quoted, links are put, you have likes and comments.

✅Intentions

Words — calls to buy (buy, sell, rent) / view photo or video content, minus or stop words (swear words, mistakes).

Shop, school, cinema or online and online store with delivery throughout Russia: Filter Dove — geolocation. Geographic searches present maps to users (+ Attractions).

Watch — movies, series / online / in good quality. Collocations — accompanying words are important.

Be careful with re-optimization here, LSI filter (instead of a normal human description, keywords and common search phrases are inserted — purely SEO unreadable text.) This part of the algorithm is very important for online and local business.

✅Personalization

Geography, language + account details if you are signed in (Pigeon filter).

The ranking factor personalization produces higher results to the particular person. If somebody often uses the same site, then it will be in the first place. However, if you log out of your mail account and delete the history and cookies, then by the identical request, the same resource can be on 10-15th page in the search results.

✅Ease of use

Usability: open your site, search info and pages, is everything convenient? Can you easily find the necessary information there, intuitively get to a specific page? Navigation determines the degree of visitor interest or abandonment, but rather popularity (returning visitors), loading speed (no one likes to be a waiter), page dynamism + mobile version, relinking and navigation — everything for people, the behavioral factor is of great importance in the search engine algorithm.

✅Degree of trust

The degree of trust in the domain, information: https protocol (SSL security certificate), time (age of the site and how much the domain is paid in advance), number of pages, growth and dynamics of updates, contact details (several phone numbers, address, maps).

✅External SEO

I would say it’s Global, but everybody calls it Off-Side SEO. This is a rating of uniqueness and significance in the world (linking web resources and your links to third-party projects), as well as plagiarism of your photos, logo, texts (already considered quotes if you set everything up correctly), the use of a brand name by other web projects, as well as participation in social networks and play markets.

Bought links are always worse than natural ones, but if you decide to put, see how much, how often and where (authority, similar topics). Yes, dead links without transitions are useless or even go to the minus. It is in the external SEO algorithm that most filters are used.

✅A perfectionist’s dream

Order, beauty, orderliness (from writing code to structure)

✅Neural networks, artificial intelligence

Naturally, here there are own formulas went to each of these tops. The algorithm also has a minimum and a maximum — which is too and unnatural, extremes along which you can fall under the filter. Sanctions are imposed on the entire site or on individual pages that reduce work to zero.

You can analyze the resource using the webmaster tools.

Search engine algorithms, ranking factors

SEOsker

Алгоритмы, Факторы ранжирования

Алгоритмы поисковых систем Yandex и Google

Из чего же состоит алгоритм поисковых систем?

Зная алгоритмы поисковых систем, у вас будет больше шансов попасть в ТОП Yandex и Google. Поисковые системы не разбрасываются своими секретами. Большинство факторов ранжирования выявлено из постоянной практики seo-специалиста.

Я буду писать о факторах ранжирования на примере Google и Yandex. Поскольку, остальные поисковики имеют похожий алгоритм или опираются на Гугл в выдаче результатов. Точную Формулу, конечно же, не знают простые смертные. Попробую интуитивно прописать что входит в факторы ранжирования для увеличения SERP.

Старички тут ничего нового не увидят, а вот новичкам, кто стартует с нуля, будет полезно.
Постараюсь объяснить тем, кто не в теме, на языке обычного человека, не сеошника, не программиста. Предполагаю, что мои потенциальные клиенты имеют другое образование и особо преуспели в своей сфере.

Верхушка айсберга, которая входит в формулу ранжирования для выдачи позиций сайтов — по моему личному мнению — чисто интуитивно, исходя из моего опыта, наблюдений и истории создания Google:

✅ Очеловечивание

Естественность — натуральность — креативность: человеческий фактор — не автоматизированность (рост и динамика) + все для голосового поиска. Формула этой части алгоритма меняется постоянно, совершенствуется с каждым годом. Поиск становится более адаптивным для человека.

✅ Знакомство

Встречают по одежке, а провожают по уму. Представьтесь вэб-роботам правильно. Знакомство с веб-ресурсом, сбор информации, семантика — это то, что вы предоставляете поисковым системам (мета данные/ sсhema, существование и заполнение каждого элемента: заголовки H1, H2, H3… + альтернативное название alt + title + описание description…) Этот фактор ранжирования направлен на внутреннюю SEO-оптимизацию.

✅ Контент

Контент это то, что видят (смотрят или слушают) пользователи на странице: тексты, фото, видео, аудио.

В уровень ценности контента входит:

  • Качество
  • Польза
  • Актуальность
  • Уникальность
  • Оригинальность
  • Информативность
  • Авторитетность
  • Достоверность
  • Структурированность
  • Узость и профессионализм (проф термины) тематики (синонимы и сопутствующие слова),
  • Семантика, стоп-слова, объем информации,
  • Орфография, пунктуация
  • Конструкция предложений, читаемость текстов.

Предусмотрены фильтры на плагиат и рерайтинг чужого контента, неинформативность и бесполезность. Исключением являются цитаты, взятые в кавычки со ссылкой на тот сайт, откуда вы взяли текст.

Чтобы по этому критерию вы вошли в топ позиций, Гугл и Яндекс должны захотеть поделиться вашим контентом со своими пользователями. Именно для людей вы подаете информацию. Этот фактор ранжирования всегда будет самым важным для Google в цепочке его алгоритма.

Вы попали в яблочко с контентом, если: вас цитируют, ставят ссылки, вы имеете лайки и комменты.

✅ Намерения

Слова — призывы к покупкам (купить, продать, аренда) / просмотру фото или видео контента, минус или стоп слова (маты, ошибки).

Магазин, школа, кинотеатр или онлайн и интернет-магазин с доставкой по всей России: Фильтр Голубь — геолокации. Географические поиски представляют пользователям карты (+ Достопримечательности).

Смотреть — кино, сериалы / онлайн / в хорошем качестве. Словосочетания — важны сопутствующие слова.

Будьте осторожны с переоптимизацией тут, LSI фильтр (вместо нормального человеческого описания вставлены кейворды и распространенные поисковые фразы — чисто сеошный нечитаемый текст.)

Эта часть алгоритма очень онлайн и местному бизнесу.

✅ Персонализация

Персонализация поиска: география, язык + данные аккаунта, если вы в него вошли. Фильтр Pigeon — голубь.

Фактор ранжирования персонализация выдает выше результаты для конкретного человека. Например если он часто пользуется одним и тем же сайтом, то он для него будет на первом месте. Однако если он выйдет из своего аккаунта почты, то по идентичному запросу тот самый ресурс может находиться и на 10, и на 15 странице в выдаче.

✅ Удобство пользования

У сеошников это называется Юзабилити. Откройте свой сайт, походите по нему, вам все удобно? Вы с легкостью можете найти там нужную информацию, интуитивно попасть на конкретную страницу? Навигация определяет степень заинтересованности посетителей или отказ, а лучше популярность (вернувшиеся посетители), скорость загрузки (никто не любит быть ждунчиком), динамичность страниц + мобильная версия, перелинкация и навигация — все для людей, поведенческий фактор имеет огромное значение в алгоритме поисковых систем.

✅ Степень доверия

Степень доверия к домену, информации: https протокол (SSL сертификат безопасности), время (возраст сайта и на сколько вперед проплачен домен), количество странниц, рост и динамика обновлений, контактная информация (несколько телефонов, адрес, карты).

✅ Внешнее SEO

Я бы сказала, что это Мировая значимость, но всем удобнее называть это Внешним SEO. Это рейтинг уникальности и значимости в мире (ссылающие веб-ресурсы и ваши ссылки на сторонние веб-проекты), а так же плагиат ваших фотографий, логотипа, текстов (уже считается цитатами, если вы правильно все настроили), употребление бренд имени другими вэб-проектами, а так же участие в соц сетях и плэйсмаркетах).

Прокупленные ссылки всегда хуже естественных, однако если уж решились поставить, смотрите сколько, как часто и куда (авторитет, схожая тематика). Да, мертвые ссылки без переходов бесполезны или даже идут в минус. Именно в алгоритме внешнего SEO больше всего фильтров.

✅ Мечта перфекциониста

Порядок, красота, упорядоченность (от написания кода до структуры)

Проанализировать ресурс можно с помощью инструментов для web-мастеров.

Естественно, тут пошли свои формулы к каждой этой верхушке. Да, еще в алгоритме есть минимум и максимум — что чересчур и неестественно, то есть крайности, по которым можно попасть под фильтр. Санкции накладываются ко всему сайту или к отдельным страницам, которые сводят работу к нулю.

И вот это, вместе взятое, сравнивается с другими веб-проектами. Если какой-то пункт уступает, то у кого-то он — лучше! Попытаюсь на примере этого сайта показать, что же вышло у меня с нулевого ресурса, мой опыт в продвижении 18 лет. Первую (эту) страницу открываю 15 октября 2021 года.

Да, впервые делала этот проект сама без программиста на WordPress, поэтому хочу выразить свою благодарность в рекомендациях, которые искала через Google.

Алгоритмы поисковых систем, факторы нанжирования