Перелинкация

SEO перелинкации

Перелинкация дает удобство навигации для пользователей и для поисковых ботов. С помощью перелинкации паучки Google и Yandex проиндексируют важность страниц, то есть их вес. Приоритет будет там, куда больше ссылаются, а так же с каким анкором и тайтлом.

В теории разделяют горизонтальную и вертикальную перелинкацию, однако потенциальным клиентам всегда интересно своевременно видеть линк — то есть в тексте или рядом с информацией про объект.

К перелинкации относят верхнее меню в хедере, а так же нижнее — в футере. Не пренебрегайте футером, тк после прочтения контента хочется идти дальше из предоставленного, а не совершать рывок наверх. Так же меню футера обязательно при длинных, больших и емких страницах, даже если у вас есть кнопочка — подняться наверх.

Что необходимо знать: Anchor и Title

Анкор — это то выделенное и подчеркнутое слово или словосочетание, на которое нажимаешь и переходишь на другую страницу. Если якорная url, то переход осуществляется на ту же или другую страничку в определенное место.

Тайтл: Виден только с десктопа (компьютера/ноутбука/TV-где есть мышка) при наведении, на мобильных версиях и планшетах не отражается.

Когда ставите ссылки в тексте, не забывайте про Anchor и Title. Внутренние (по ресурсу) вставляйте правильно -не нужно писать домен.

Например:

  • https://seosker.ru/ — в href вы вставляете то, что после домена, а значит /
  • https://seosker.ru/algorithms — надо вставить /algorithms

Как выглядит Код, если вставлена ссылка с Анкор и Тайтл:

Пример: Внутренняя оптимизация

< a title=»Внутренняя оптимизация сайта» href=»/algorithms/internal-optimization»>Внутренняя оптимизация</a >

Title: Внутренняя оптимизация сайта

Href: /algorithms/internal-optimization

Anchor: Внутренняя оптимизация.

Якорные ссылки

Это ссылки на конкретную часть страницы, то есть при нажатии пользователь переходит к нужному фрагменту. Тут есть своя специфика, и кстати, именно для Landing page только этот вариант работает при раскрутке сайта.

Вы ставите якорь в какую то часть странички, прописываете что идет после # и можете вставлять ссылку, добавив #linktext.

После # лучше прописывать кейворды, которые относятся к нужному фрагменту, но не желательно повторять слова из URL.

Не рекомендуется использовать якорные ссылки массово для внешнего сео.

Рекомендации для ссылочных Title и Anchor при перелинкации:

  • по возможности разный, смотря по теме страницы: недвижимость Москва, купить квартиру в Москве, покупка студии в Москве
  • не желательны стоп слова, вода
  • важны сопутствующие слова
  • тайтл до 200 символов, анкор — не больше целого предложения
  • должен содержать слова, которые будут на страничке перехода
  • нельзя в тайтле прописать слово или его синоним, которого не будет на открывающейся на странице
  • 3 цвета: основной к ссылке, при нажатии, при наведении. Все цвета должны отличаться визуально
  • место: начало или конец страницы — не важно, нужно своевременно — в том месте, где понадобится переход на следующую
  • Link должен быть виден
  • кликабельный, грош цена ему, если нет переходов
  • анкор видят все — как написано, тайтл только при наведении
  • анкор — короткий, тайтл — это расшифровка анкора